Автоматизация бизнес-процессов

preview

Предлагаем программы для учета всех видов финансово-хозяйственной деятельности. Поможем оптимизировать и упростить работу бухгалтера с помощью «1С», а также автоматизировать трудоемкие процессы расчетов.

1C:Документооборот 8 ПРОФ

Решение для эффективной работы как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то крупный холдинг или небольшое предприятие. Программа легко настраивается и адаптируется под специфику конкретной организации.

Данная программа позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе. Значительно сокращает время поиска информации и коллективной обработки документов.

1C:Документооборот 8 КОРП

Рекомендуется для автоматизации коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом. Решает задачи автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины.

Функции, доступные только в версии КОРП: штрихкодирование документов и файлов, автозаполнение файлов по шаблонам,  учёт и использование графиков работы, расширенный поиск документов и файлов по реквизитам,  авторассылка отчетов.

1С:Договоры

Продукт для малых и средних предприятий с развитой договорной работой: торговых, строительных, транспортных организаций, IT-фирм, юридических и консалтинговых фирм.

Программа сама подберет подготовленный шаблон для юридических, физических лиц или ИП, найдет контрагента по ИНН, заполнит необходимые реквизиты в шаблонах договоров, присвоит документу номер. А также уведомит, если контрагент не вернул документ вовремя.

1С:Учёт обращений

Помощник для учёта и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки отчётности. Исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчётности.

Предназначена для организации работы с обращениями МФЦ, администраций городских и сельских поселений, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий ЖКХ, библиотек, вузов и т. д.

1С:Архив

Универсальная система долговременного хранения бумажных и электронных документов в соответствии с требованиями Росархива. Подходит как для небольших, так и для крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

Охватывает весь жизненный цикл документа от попадания в архив до уничтожения. Загружает файлы из zip-контейнеров, обрабатывает документы как с усиленной, так и с простой электронной подписью, гарантирует юридическую значимость документов на всех этапах их хранения.

С этим часто покупают

1С-Отчетность
Единое рабочее место, где сосредоточен весь функционал регламентированной отчетности.
1С-ЭДО
Обмен документами с контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С.
1С:Контрагент
Автоматическое заполнение и проверка контрагентов и организаций в различных документах.
1С:РПД
Сервис заметно ускоряет ввод документов в базу 1С, избавляя от необходимости ручного ввода данных с первички.