Кадровый учет
Предлагаем программы для учета всех видов финансово-хозяйственной деятельности. Поможем оптимизировать и упростить работу бухгалтера с помощью «1С», а также автоматизировать трудоемкие процессы расчетов.
1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия
Базовое решение для автоматизации кадрового учёта и расчёта зарплаты в небольших компаниях, рассчитанное на одного пользователя без индивидуальной адаптации под предприятие.
Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия соотносится с актуальными нормами законодательства и поможет специалисту вести кадровый учёт, расчёт заработной платы и исчисление регламентированных страховых взносов и НДФЛ.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ
Профессиональное решение 1С для автоматизации кадрового учёта и расчёта зарплаты. Подходит кадровым и бухгалтерским службам компаний и их филиалов для организации работы с персоналом.
Это продукт разработан в соответствии с требованиями законодательства и с учётом актуальных бизнес-потребностей. Основные функции программы: кадровый учёт, расчёт заработной платы, управление отпусками и больничными, создание и хранение кадровых документов, управление рабочим временем, отчётность.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
Передовое решение для эффективного управления персоналом и кадровыми процессами компаний средней и крупной величины. Обеспечивает регламентированную отчётность в соответствии с требованиями законодательства.
Гибкие настройки программы позволяют оперативно собирать аналитику для принятия управленческих решений. В данной версии реализован функционал для работы с грейдами, KPI, подбором персонала, медосмотрами, охраной труда, мотивацией и другими HR-процессами.
1С:Отчетность
Сервис подготовки и отправки регламентированной отчётности прямо из программ 1С. С помощью 1С-Отчетность можно отправить электронную отчетность в контролирующие органы: ФНС, СФР, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ЦБ и ФТС.
Программа сама проверит правильность заполнения форм, а уведомления о получении документов от органов можно найти в личном кабинете пользователя. Другие возможности сервиса: запрос выписки из ЕГРЮЛ, проведение сверок с ФНС и ПФР, отправка реестров сведений в ФНС, ФСС.
1С:ЭДО
Сервис для обмена электронными документами: счетами-фактурами, УПД, накладными, актами, счетами, внутренними и транспортными документами (ЭПД). Подходит для компаний любой величины, в том числе для тех, где бухгалтерия ведётся не в 1С, но есть необходимость применять ЭДО на своем предприятии.
Подключить ЭДО просто, а использовать – удобно: можно быстро исправлять документы непосредственно в своей учётной программе. ЭДО сокращает количество ошибок и экономит ваши ресурсы.