Сервисы 1С
Предлагаем программы для учета всех видов финансово-хозяйственной деятельности. Поможем оптимизировать и упростить работу бухгалтера с помощью «1С», а также автоматизировать трудоемкие процессы расчетов.
1С:КП (1С ИТС)
Данная информационная система разработана специально для пользователей 1С:Предприятия – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчётчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
Информационная система 1С:ИТС позволяет правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт, вовремя и без ошибок сдавать отчётность и платить налоги и взносы. Здесь представлены консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
1С-Отчетность
Сервис подготовки и отправки регламентированной отчётности прямо из программ 1С. С помощью 1С-Отчетность можно отправить электронную отчётность в контролирующие органы: ФНС, СФР, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ЦБ и ФТС.
Программа сама проверит правильность заполнения форм, а уведомления о получении документов от органов можно найти в личном кабинете пользователя. Другие возможности сервиса: запрос выписки из ЕГРЮЛ, проведение сверок с ФНС и ПФР, отправка реестров сведений в ФНС, ФСС.
1С-ЭДО
Сервис для обмена электронными документами: счетами-фактурами, УПД, накладными, актами, счетами, внутренними и транспортными документами (ЭПД). Подходит для компаний любой величины, в том числе для тех, где бухгалтерия ведется не в 1С, но есть необходимость применять ЭДО на своем предприятии.
Подключить ЭДО просто, а использовать – удобно: можно быстро исправлять документы непосредственно в своей учетной программе. ЭДО сокращает количество ошибок и экономит ваши ресурсы.
1С:Кадровый ЭДО
Приложение позволит сотрудникам взаимодействовать с кадровым отделом и принимать электронные документы удаленно. Одновременно с кадровым документом в электронном виде может работать сразу несколько человек
Преимущества ведения КЭДО: электронные документы более надежно сохраняются, риск порчи носителя сведен к минимуму, все операции с кадровыми документами происходят быстро, без задержек на время передачи документа. Сотрудники работают гарантировано с актуальной информацией, имеющей «след изменений».
1С:Кабинет сотрудника
Сервис сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Работники смогут получить документы и справки через свой смартфон или компьютер.
Это решение необходимо, если: кадровый учёт у вас ведётся в 1С, есть большое количество сотрудников и дистанционные сотрудники, у сотрудников частые командировки или вахтовый метод работы, у вас отсутствует центральный офис.
1С:Контрагент
Вся информация, которую предоставляет сервис, формируется из открытых источников данных, таких как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Росстат (данные о бух. отчетности), Единый реестр проверок и т.д. Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС, ФСС и ПФР.
Автоматический ввод реквизитов контрагента экономит время бухгалтера. Сервис «Досье контрагента» предоставляет возможность проверки актуальности и достоверности сведений о контрагентах, оценки их финансового состояния.
1СПАРК Риски
Экспресс-оценка контрагентов на основе индексов СПАРК: индекс должной осмотрительности (признаки фирм-«однодневок»), оценка вероятности неплатежеспособности компании и индекс платежной дисциплины (своевременность оплаты компанией счетов).
Система оповещения о важных изменениях в жизни контрагента — ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п. Перед отправкой платежа сервис предупредит вас, что у клиента произошли изменения.
1С:Распознавание первичных документов
Сервис автоматического распознавания документов заметно ускоряет ввод документов в базу 1С, избавляя от необходимости ручного ввода данных с первички.
Сервис автоматически прикрепляет сканы подписанных документов к ранее созданным документам в базе. Искусственный интеллект помогает корректно распознать бумажные документы по их фотографии или скану.
1С-ЭЦП
Сервис помогает быстро и удобно получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С.
Ключ электронной подписи создается на компьютере пользователя, что исключает несанкционированный доступ к нему. Идентификацию пользователя осуществляет партнер фирмы 1С, который принимает, проверяет и отправляет комплект заявительных документов в удостоверяющий центр 1С.
1С-ЭПД
Сервис обмена электронными перевозочными документами, избавляющий от бумаги и ошибок ручного ввода данных при обмене транспортными накладными, путевыми листами и другими логистическими документами онлайн.
Сервис работает совместно с ГИС ЭПД и даёт доступ к данным о перевозимом грузе — достаточно считать QR-код. При этом ГИС ЭПД подключен к государственной базе данных относительно участников грузоперевозок.
1С-ЭТП
Комплексный сервис для удобной работы на электронных торговых площадках и в государственных информационных системах. Включает получение квалифицированного сертификата электронной подписи.
Преимущества использования 1С-ЭТП:упрощённая подача заявления, исключение ошибок, помощь с отправкой заявления, автоматическая установка электронной подписи, выбор носителя и криптозащиты.
1С-ОФД
Сервис предназначен для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними. Фирма 1С сотрудничает с производителями ККТ и операторами фискальных данных.
Основные функции сервиса: онлайн-передача фискальных данных в ФНС и ЦРПТ (маркировка), интеграция касс с программами 1С и аналитика по продажам, регистрация касс в ФНС, замена фискального накопителя и продление договора с ОФД.
1С-Товары
Сервис автоматизации управления товарным ассортиментом и номенклатурой. Использование сервиса упрощает работу по формированию заявок поставщику.
Преимущества сервиса: автоматическая загрузка каталога, минимизация ошибок в описании товара или штрих-кодах, сокращение времени на обработку заявок у, автоматический заказ товаров на основе аналитики.
1С:ЛИК
Сервис получает информацию из ФНС РФ и даёт возможность использовать её вместо выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП при обращении в контролирующие органы.
Сервис позволяет получить любую информацию о компании или ИП из различных источников: ГМЦ Росстат, ФНС, арбитражные суды, реестр недобросовестных поставщиков и т.д.
1С:Электронные трудовые книжки
Сервис для формирования отчётности в Социальный фонд России, а также ведения кадрового учёта небольшой фирмы (приём, кадровый перевод и увольнение сотрудника). Предназначен для коммерческих организаций и ИП.
Отчет СЗВ-ТД подается сразу или на следующий рабочий день после регистрации кадровых мероприятий. Работа с сервисом не требует специальных бухгалтерских знаний и умений.